Новое имя. Пижамы Home Alone для спокойствия души и тела

T

Одежда способна не только украшать нас, но и успокаивать — как раз такими терапевтическими получились пижамы нового бренда Home Alone. О марке, которая базируется между Амстердамом и Петербургом, рассказали ее основательницы — Майя Гусева и Виктория Хьюм.

{«points»:[{«id»:1,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:0}},{«id»:3,»properties»:{«x»:0,»y»:0,»z»:0,»opacity»:1,»scaleX»:1,»scaleY»:1,»rotationX»:0,»rotationY»:0,»rotationZ»:360}}],»steps»:[{«id»:2,»properties»:{«duration»:40,»delay»:0,»bezier»:[],»ease»:»Power0.easeNone»,»automatic_duration»:true}}],»transform_origin»:{«x»:0.5,»y»:0.5}}

До Home Alone создательницы марки Вика и Майя очень долго работали в смежных с модой сферах. Вика была арт-директором, занималась визуальной коммуникацией и организацией съемок, а позже сама стала фотографом. Майя в качестве креативного директора в одном из лучших агентств Москвы разрабатывала концепции мероприятий, в том числе для модных брендов: «Мы знали, как лучше всего представить ту или иную модель, как презентовать ее аудитории, каким должен быть интересный контент, но процесс создания бренда с нуля был для нас в новинку».

У девушек было много общих друзей, но познакомились они только после переезда в Амстердам. Там из прогулок и разговоров на фоне пандемии у них появилась идея сделать совместную марку. Выбирая название, они решили передать в нем ощущение спокойствия в стремительно меняющемся мире — момент, когда вся городская суета остается за дверью квартиры и можно погрузиться в размышления о своих истинных желаниях, остаться наедине с любимыми вещами, ритуалами, запахами, звуками.

«Задумываясь об осознанном потреблении, мы хотели уйти от трендов, от мимолетного хайпа на какой-то конкретный продукт и создать то, что будет радовать нас всегда. Как любимая футболка, в которой ты спишь или надеваешь на удачу на важную встречу. Как шарф, который связала твоя бабушка, и хоть ее нет рядом, ее тепло греет тебя в самые сильные морозы. Или шорты бойфренда, которые ты „случайно“ надеваешь субботним утром и не вылезаешь из них никогда», — рассказывает Майя.

Сейчас ключевая позиция Home Alone — пижамы из рубашек с коротким рукавом и шортов-боксеров. Они изготавливаются из тщательно отобранного хлопка, чистого или смесового. Вика и Майя уделяют большое внимание разнообразию палитры, чтобы каждая покупательница могла выбрать расцветку по душе: «Мы ищем красоту во всем, что нас окружает. От свежих цветов на обеденном столе до красивых людей, которых встречаем на улицах. Хочется, чтобы наши вещи подчеркивали индивидуальную красоту каждой девушки, не перетягивая внимание на себя. Современная красота — в естественности, в том, что мы можем привнести в окружающий мир. Мы хотим, чтобы каждая девушка нашла время для себя — замедлила бег, сделала вдох и улыбнулась».

Где находится:

Амстердам/Санкт-Петербург

Сколько стоит:

от 15 до 145 евро

Инстаграм:

@home_alone_store

САЙТ:

homealonestore.com

В России Home Alone можно будет купить с января 2022-го на новом маркетплейсе локальных брендов VitrinaBrands

Скоро Home Alone планирует запустить более теплые пижамные комплекты, с длинным рукавом и брюками. А еще у них есть аксессуары — носки, значки в форме сердечек и четырехлистников, кольца, серьги, подвески. И носить все это можно не только дома. Вика вспоминает, как летом она выходила в пижаме на прогулку с собакой или в соседнюю кофейню, накидывая сверху кардиган в прохладные дни: «А как-то раз рано утром меня разбудил мойщик окон и попросил что-то убрать с балкона. Я просто встала с кровати и была уже готова выйти «в свет»».

Пижамы Home Alone отшиваются небольшими тиражами в Петербурге. При этом первый физический шоурум Майя и Вика планируют открыть все-таки в Амстердаме: «Мы решили пойти по сложному пути и сначала поработать на европейские страны. Самой большой сложностью было и остается наше желание все контролировать, не делегировать задачи. Так как мы живем в Нидерландах, а производство находится в России, нам приходится мотаться между странами, что усложняется закрытыми границами и неуверенностью в том, что будет завтра. Мы бескомпромиссные перфекционисты, и нам важно разобраться в каждой детали, в каждом шве и материале, чтобы сделать то, что понравится нам самим».

false7671300falsetruetrue[object Object]{«width»:1000,»column_width»:60,»columns_n»:12,»gutter»:25,»line»:20}{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}»}

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Источник: buro247.ru

Добавить комментарий