2 показа вместо 5 — и без привязки к сезону: Алессандро Микеле рассказал о радикальных переменах в Gucci

На пресс-конференции, которая проходила онлайн, креативный директор Gucci Алессандро Микеле анонсировал изменения в модном календаре: бренд пропустит неделю моды в сентябре и будет проводить только два показа в год без привязки к сезонам.

Онлайн-встречу с 24 журналистами со всего мира Алессандро Микеле проводил из своей студии в Риме. Во время карантина, по его словам, наконец-то появилось время «обдумать творчество, наше будущее и будущее компании». Микеле сообщил, что Gucci уменьшит количество показов, проводимых каждый год, с пяти до двух. Марка откажется от круизных коллекций и их показов, которые обычно проводили в великолепных местах: то в Вестминстерском аббатстве, то в римском некрополе Аликамп, то в Капитолийских музеях в Риме. Также Gucci перестанет ориентироваться на сезонность.

Рассказывая о переменах, Алессандро Микеле сравнил моду с Вудстоком: «Мы больше не делаем вещи только для людей из мира моды. Сегодня мода доступна для всех, как Вудсток: старая система больше не работает, необходим новый кислород».

Пока неизвестно, когда состоится ближайший показ Gucci. Бренд, по словам Микеле, скорее всего не будет участвовать в Неделе моды в Милане, которая пройдет в сентябре. Но 17 июля во время Milan Digital Fashion Week марка покажет то, что планировалось быть круизной коллекцией. Проект символично называется «Эпилог»: этим событием завершится глава круизных коллекций Gucci.

Gucci не первый бренд, который говорит о пересмотре модного календаря. Джорджо Армани обещал сократить количество показов и продавать летнюю одежду летом, до сентября, а зимнюю — зимой. В открытом письме дизайнер также говорит об отказе выездных круизных шоу, обычно похожих на спектакль: «Особые мероприятия нужно устраивать по особым случаям, а не превращать в рутину». Дрис ван Нотен, который всегда отказывался делать межсезонные коллекции, недавно инициировал коллективное обращение, в котором призвал пересмотреть календарь поставок одежды в магазины и распродаж: осенне-зимние коллекции, по его словам, должны продаваться с августа по январь, а весенне-летние — с февраля по июль. Saint Laurent — второй важный бренд компании Kering после Gucci — пропустит Неделю моды в Париже и вообще установит собственный график показов.

«Я не анархист», — скромно заявляет Алессандро Микеле на пресс-конференции. Но, как показывают предыдущие опыты, Gucci последние лет пять задает тон всей индустрии. Именно после дебюта Микеле заговорили о «гендерном сдвиге» в моде: его первая коллекция задала новые гендерные нормы, согласно которым мальчики могут выглядеть как девочки и наоборот. Дальше Gucci ввел тенденцию на киношные рекламные кампании, которым нет равных, и первым из люксовых брендов научился общаться с поколением Z. А теперь, скорее всего, вдохновит другие бренды обходиться двумя показами в год. «Я чувствую себя, как лошадь в начале гонки», — говорит Микеле. Ну что, поехали.

Gucci

алессандро микеле

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

«Пора переосмыслить индустрию моды»: главное из отчета о состоянии моды The Business of Fashion и McKinsey

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 1: отвечают Agolde, Citizens of Humanity и Cult Gaia

Что спасет российскую индустрию моды? Рассказывает Алексей Баженов, идеолог антикризисной онлайн-конференции

ЛУЧШИЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ ЛУЧШИЙ ПРАЙМЕР ЛУЧШАЯ ПУДРА ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БРОВЕЙ ЛУЧШИЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ  ЛУЧШИЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ ЛУЧШИЙ ПРАЙМЕР ЛУЧШАЯ ПУДРА ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БРОВЕЙ ЛУЧШИЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ  BURO. BEAUTY KIT BURO. BEAUTY KIT BURO. BEAUTY KIT BURO. BEAUTY KIT  ЛУЧШИЙ МУЖСКОЙ АРОМАТ ЛУЧШИЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ ЛУЧШИЙ АРОМАТ ДЛЯ ДОМА ЛУЧШИЙ УНИСЕКС АРОМАТ ЛУЧШИЙ  ЛУЧШИЙ МУЖСКОЙ АРОМАТ ЛУЧШИЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ ЛУЧШИЙ АРОМАТ ДЛЯ ДОМА ЛУЧШИЙ УНИСЕКС АРОМАТ ЛУЧШИЙ 

Оставьте комментарий

Источник: buro247.ru

Добавить комментарий